В АО «Курорт Белокуриха» началась новая эпоха развития. Санатории сети обретают большую независимость. Теперь они будут напрямую взаимодействовать с потенциальными гостями, самостоятельно разрабатывать маркетинговые стратегии и рекламные кампании, чтобы эффективно отвечать на изменения рынка.
В каждом санатории откроются свои call-центры. Это позволит сотрудникам глубже погрузиться в работу своего учреждения, познакомиться со всеми коллегами: от врачей до горничных, изучить все помещения и предлагаемые услуги.
Колл-центры будут очень полезны для посетителей. Гости смогут получить необходимую информацию, забронировать следующее пребывание и купить путевки своим родным непосредственно во время отдыха.
Первый колл-центр начал свою деятельность в санатории «Сибирь». Его сотрудники уже приступили к выполнению своих обязанностей. Вскоре аналогичные подразделения появятся в санаториях «Белокуриха» и «Катунь».