Очередная выставка достижений туристического бизнеса «Balttour-2013» прошла в Риге. Туроператоры из России, представляющие регионы, которые олицетворяют исторические ценности страны: Москву, Новгородскую, Липецкую, Вологодскую области, Удмуртскую республику, Краснодар и Ставрополье, приняли в ней участие в первый раз. Подлинный интерес вызвала экспозиция, раскрывающая значение туристических маршрутов и преимущества курортов Алтайского края, собравшая большое число посетителей.
Дебют России вызвал искреннюю заинтересованность у гостей прибалтийской столицы. Жители Европы заинтригованы туристическими проектами, предлагающими в российской глубинке организовать активный отдых. А Прибалтика – это определенного рода связующее звено между турагентствами России и странами мирового содружества. Правительство Латвии актуально подходит к этому, отлично понимая, что в русский туризм можно вкладывать без потерь огромные инвестиции.
Прежде всего, это касается регионов Зауралья, в которых европейские турагентства еще не открыли своих представительств. Именно поэтому, экспозиции, посвященные туристическим брендам «Большое золотое кольцо Алтая» и «Малое золотое кольцо Алтая», познавательному туристическому маршруту «Бирюзовая Катунь» и туристическим кластерам «Золотые ворота» и «Белокуриха», собрали максимум зрителей. Они отдали должное дегустации таежных алтайских бальзамов, настоянных на целительных травах. Впрочем, все выставочные материалы российских турфирм получили лестные отзывы зрителей этого форума, которых собралось здесь порядка 30 000.